?

Log in

RED Community
powered by MTS
Recent Entries 
Poll #1087813 Что волнует молодежь?

Какие вопросы, на твой взгляд, сегодня самые актуальные среди молодежи?

Реально ли совмещать работу и учебу?
1(6.2%)
Зачем учить все подряд?
0(0.0%)
Физику - психология, а врачу - юриспруденция? – Как выбрать себе второе высшее?
0(0.0%)
Насколько полезен Интернет в качестве источника знаний?
0(0.0%)
Где взять лекции по курсу, на который весь семестр не ходил?
0(0.0%)
Как попасть в КВН?
0(0.0%)
Практика – для диплома или для будущего?
0(0.0%)
С чего лучше начать свою карьеру?
3(18.8%)
Как сделать студенческие издания популярными?
0(0.0%)
Можно ли получить скидку на сноуборд в начале сезона?
2(12.5%)

По-твоему, здесь нет актуального вопроса? Предложи свой.

На встрече 8 ноября с представителями студенческих и молодежных СМИ обсуждался широкий круг вопросов, посвященных образованию, трудоустройству, профессиональной практике и успешной карьере. В ходе беседы были затронуты различные волнующие молодежь проблемы. А как считаете Вы, эти проблемы действительно актуальны для молодежи сегодня? 

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, организовал мероприятие для журналистов молодежных изданий, которое состоялось 8 ноября на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

На мероприятии присутствовали более 70 представителей ведущих молодежных и  студенческих изданий крупнейших ВУЗов столицы. На вопросы журналистов отвечал директор по маркетинговой стратегии МТС Гарретт Джонстон. 





На встрече обсуждался широкий круг вопросов, посвященных образованию, трудоустройству, профессиональной практике и успешной карьере. В ходе беседы были затронуты различные волнующие молодежь проблемы: развитие студенческих СМИ, компьютеризация общества, студенческий досуг и другие. При участии известного диджея Риты Митрофановой в рамках мероприятия был организован интерактив с представителями московской молодежи.





«Молодежь – очень важная аудитория для МТС; мы разрабатываем для молодежи специальные предложения, поэтому нам важно знать и понимать, чем живут сейчас молодые пользователи мобильной связи. Я доволен сегодняшней встречей - она подарила мне не только яркие впечатления, но и много новых интересных идей, которые мы в МТС постараемся реализовать. Надеюсь, что наше мероприятие было  также полезно и для представителей студенческих СМИ, которые получили ответы на многие важные для себя вопросы», - прокомментировал директор по маркетинговой стратегии МТС Гарретт Джонстон.

Недавно МТС запустила очередную услугу, разработанную специально для молодежи, - «RED Zone», которая предоставляет дополнительную 50-процентную скидку на  исходящие звонки другим абонентам МТС. Услуга действует только на определенной территории , - в крупных ВУЗах, популярных ночных клубах и развлекательных центрах российских городов . Уже сейчас в зону действия услуги входят такие крупнейшие московские ВУЗы, как МГУ им. М.В. Ломоносова, РЭА им. Г.В. Плеханова, РУДН, МАИ, МЭСИ, МАДИ, РГГУ, а по России ВУЗов, ночных клубов и культурно-развлекательных центров, которые входят в RED Zone, всего уже более тысячи.

«RED Zone» – скидка там, где она больше всего нужна
Услуга «RED Zone» расширяет возможности пользователей тарифных планов «RED» и «RED_text», разработанных с учетом стремления молодежи к общению и созданию собственных сообществ единомышленников. Выгодную стоимость звонков и SMS-сообщений внутри тарифов по достоинству оценили уже более шести миллионов абонентов.

Услуга «RED Zone», предоставляющая дополнительную 50-процентную скидку на  исходящие звонки другим абонентам МТС, действует только на определенной территории ,  - в крупных ВУЗах, популярных ночных клубах и развлекательных центрах российских городов .

«Пользователь услуги «RED zone» молод и активен, и основная цель нашего  предложения – дать ему возможность больше общаться с друзьями и знакомыми именно там, где ему это особенно необходимо. Мы знаем, что для молодых людей большое значение имеет цена, поэтому мы решили не брать абонентскую плату, ограничившись только разовым платежом за подключение услуги», - прокомментировал вице-президент МТС, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.

Стоимость подключения услуги «RED Zone» составляет 75 рублей.

Просто подключить
Подключить услугу «RED Zone» можно в любом салоне-магазине МТС или в дилерских салонах связи и точках продаж, просто набрав со своего мобильного телефона номер 0022255, или отправив SMS любого содержания на номер 1555, а также отправив со своего телефона команду *111*90#.

Существующим абонентам МТС для подключения услуги «RED Zone» сначала надо перейти на тарифы «RED» и «RED_text». Это можно сделать с любого тарифного плана следующими способами:
- отправив SMS-сообщение с текстом 008 на номер 1771 (для перехода на тариф «RED»);
- отправив SMS-сообщение с текстом 010 на номер 1771 (для перехода на тариф «RED_text»);
- с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 0022;
- с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.mts.ru;
- в контактном центре МТС по номеру 8-800-333-0890 или по короткому номеру 0890;
- в салоне-магазине МТС.

This page was loaded Feb 25th 2017, 2:10 am GMT.